Российский рынок нерудных строительных материалов (песок, щебень, гравий)
Цель исследования:
Проведение анализа российского рынка нерудных строительных материалов, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.
Задачи исследования
-
анализ текущей ситуации на рынке нерудных строительных материалов в России
-
определение характеристик производства и сбыта
-
определить объемы производства нерудных строительных материалов в России
-
изучить динамику российского импорта
-
оценить динамику российского экспорта
-
определить основные страны назначения российского импорта/экспорта
-
определить ключевых игроков на рынке нерудных строительных материалов
-
составить прогноз развития российского рынка
География исследования
- Россия и регионы РФ
Временные границы исследования
В исследовании проведен анализ данных за 2010-2016 гг. с фокусом на 2014-2016 гг. в связи с существенными изменениями курсов валют, торговыми ограничениями, тенденциями импортозамещения и оценкой влияния на анализируемый рынок в инвестиционной перспективе.
Описание исследования
В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка нерудных строительных материалов с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.
Исследование содержит:
- Анализ макроэкономических показателей, влияющих на развитие российского рынка нерудных строительных материалов
- Анализ рынка нерудных строительных материалов, выявление ключевых тенденции и факторов
- Определение структуры нерудных строительных материалов по видам и ценовым сегментам
- Описание ключевых участников рынка
- Анализ производства, спроса и предложения на рынке
- Обзор структуры рынка
- Импортно-экпортные операции
В работе проанализированы основные параметры рынка нерудных строительных материалов в целом в стоимостном и натуральном выражении по России и субъектам РФ, представлена характеристика производства по ценовым сегментам и половозрелым группам, проведен анализ импортно-экспортных операций.
Методология исследования
Комплексное маркетинговое исследование включает поисковые работы и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, экспертные оценки, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку, открытые данные государственных структур и ведомств, данные профильных ассоциаций, электронные базы данных.
Источники данных
В качестве источников при проведении комплексного маркетингового исследования были задействованы следующие:
- Федеральная служба гос. статистики РФ (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ФТС)
- Министерство экономического развития РФ
- Министерство финансов РФ
- Федеральная налоговая служба РФ
- Министерство сельского хозяйства РФ
- Экспертные оценки и комментарии
- Отраслевые аналитические издания
- Материалы конференций, СМИ, ресурсов сети Интернет
- Собственная база данных и информация исполнителя